Ты устал быть птицей и сорвался камнем
Рухнул с высоты, спасаясь от судьбы
На краю обрыва вновь летят на пламя
Сотни мотыльков-самоубийц
Династия
- А-а-а-а!!!!! – пробираясь в темноте Луи столкнулась с чем-то, а точнее с кем-то. Этот кто-то упал на землю, а ангел перецепилась через него. Послышался звук разбитой стеклянной тары. Луи поднялась на коленях и дважды хлопнула в ладони. Вспыхнуло светло. На пороге кухни распласталась Веном, в одной руке она держала огромную деревянную ложку, в другой сжимала пакет с кефиром. Неподалеку, в луже рассола плавали вперемешку селедка, огурцы и осколки банки.
- Тебе больно?? – сочувственно спросила Лу и помогла Смерти подняться. Как вдруг ее передернуло. – Так это ты!!!!!! Ты лопала все мои огурцы!!!!!!! Ты же знаешь, как они мне жизненно необходимы!!!!!!
- Ага – самодовольно ответила Веном.
- Это же последняя банка была!!!! Мне конец!!! – захныкала Луи.
- Ну, лан! Успокойся! У меня есть заначка. В застенке под дыбой. – расщедрилась Смерть. Она щелкнула пальцами, и в кухне появился домовой, выполняющий функции уборщика в замке. – Пошли, покажу где.
Было уже около 3 утра, когда на Луи напала ужасная мания «солененького» от которой она страдала из раннего детства. Потому она и отправилась на цыпочках к вожделенной трехлитровой банке с квашеными огурцами.
Подземелье замка Династии было идеальным местом для проживания всякого рода нежити. Об этом подземном лабиринте можно было бы написать томов эдак 12 разных историй в стиле Стивена Кинга. Невзирая на все старания никто из династиевцев не мог точно выучить всех переходов и комнат в подземелье. Однажды Индзаги отправился в разведку. Пропал он там на целый день, а когда вернулся, то клялся, что видел здоровое помещение с жертвенным алтарем, залитым кровью и кучей скелетов вокруг. Две следующих недели все Темные провели в поисках этого «прекрасного» места, но так и не нашли его.
А вот казематы как раз были совсем недалеко и Покровители иногда устраивали там отпадные тематические вечеринки. Пройдя 130 ступенек и дважды повернув направо в узком подземном коридоре, Луи и Веном очутились перед стальными дверями с массивными засовами. Веном копнула их ногой и двери с «милым» загробным скрипом отворились. Помещение было огромным, но с очень низким потолком (девушки едва не черкали головами потолок). Факел осветил самые разнообразные приспособления для пыток. Эти болезненные порождения человеческой жестокости были лишь антуражем, поскольку каждый, уважающий себя, демон владел намного более жестокими методами истязания. Между «Ложем Марии» и «Испанским сапожком» в полу были пробиты желоба для стока крови. На потолке, прикованный кандалами, висел скелет человека. Деймос его называла Петруччио. Именно она приволочила его в Династию из какого-то особенного задания в конце ноября. Покровители ужаснулись, неужели это Кипелов??!!! Довела пенсионера!!!
Но где там!!!
- Ну, и где они???? - нетерпеливо переспросила Луи.
- Я же говорю!! Под дыбой! – Пиль подошла ближе и с жадностью схватила вкусную нямку. – Веня, открой, пожалуйста!!
- Ни за что!!!! Она не открывалка!!!!!!
- Ну ня!!!! Ну, позязя!!!!! Ми-ми-ми-ми-ми!!!!! – канючила девушка.
- Вот блин! – Смерть материализовала косу – Лан, только из-за того, что я сама хочу есть.
Провозясь с банкой минуты две, девушки добились успехов. Усевшись на машину для выламывания суставов, они начали лопать.
- Ну, как там у тебя дела? – жуя, поинтересовалась Веном.
- Но так себе, фиговато. Вот Гладиатор в миссию на год собрался. Ну и флаг ему в зубы!!! – шмыгнула носом Ангел и хрустнула огурцом.
- А-а-а-а, понятно. Ну, так чего ты??? Найдешь себе другого. Вот у нас, в аду их, как собак не резаных. И все как один: чернявые с карими глазами. – подбадривала ее Смерть.
«Хрум-хрум» - ответила Луи.
Через 15 минут Покровительницы прикончили банку с огурцами и отправились «по койкам». К спальне Луи нужно было подняться на 4 этаж южного крыла замка, а то есть было очень впадло, потому она решила телепортировать. Ангельская Пыль вспыхнула на мириады маленьких частиц и направилась к цели, но здесь до тошноты знакомая сила потянула ее совсем в другую сторону...
Земля.
Сквозь плохо прикрытые шторы пробивалась гадкая предрассветная мряка. Эта пора, когда солнце еще не взошло, но уже заявляет о своем присутствии, всегда казалась ему особенно гадкой. Парень столкнул с себя чью-то ногу и попробовал встать. Ему это не удалось. Каждая клетка его тела кричала от боли, руки ломило, суставы ныли. Голова раскалывалась до такой степени, что хотелось ее открутить руками. Именно эта боль и вынудила его проснуться.
- Воды. - едва расклеил губы парень. Но никто не услышал. Никто и не услышит. Здесь все такие, как он. Такие же больные. Такие же зависимые. Конечно, никто из его друзей этого не признает. Потому что, каждый из них может прекратить употреблять наркотики в любое время. Когда сам захочет. Но почему-то никто не хочет. Или не может. Он сполз из дивана и потянулся к фляжке на журнальном столике. Но там не было ни капли жидкости. Парень гневно бросил сосуд и перекинул жестянку с окурками. Пробираясь через тела спящих на полу людей, он побрел в ванну. Открыв кран он жадно глотал холодную, гадкую, хлорируемую воду. Это было невероятное блаженство. Потом стало легче, но лишь на несколько секунд. Едва лишь он тряхнул головой, боль вернулась. Все. Не могу. Парень глянул в грязное зеркало над раковиной. На него смотрели мутные серо-зеленые глаза. Русые волосы обрамляли худощавое лицо. Вдруг захотелось домой. Где тепло, уютно и есть кого обнять. Есть родне тебе люди, которые помогут. Но его дом был здесь. И все эти люди, что спали неизвестно где, были самыми родными. Больше было никого, только друзья.
Хотя нет, стоп!
Когда-то давно была еще Она. Маленькая и смешная. Рыжие волосы напоминали об осенних листьях. Но она ушла. Полетела куда-то далеко, как бабочка на ночной огонек. Жила, дышала, смеялась, как ребенок, а затем заснула. Отдалась короткой иллюзии и покинула его навеки.
Вдруг на лестнице послышались какие-то голоса и шум. Парень подошел к дверям и посмотрел в глазок. На площадке, перед его квартирой, стояли четверо мужчин и темноволосая девушка. Вид у них был, буквально говоря, «пижамный», казалось, что эти люди подорвались среди ночи и прибежали к его дверям кто в чем.
- И куда нас занесло в такую рань??? – зевая, сказал Алексей Швец.
- По-моему, это самая обычная трущоба. Никакой опасности. – бодро ответил Паша Элькинд.
- Никакой опасности??? Сомневаюсь. Пушкина «простых» песен отроду не писала. – скептически ответил Сергей Маврин
- Она гениальная женщина. Это же надо было написать песню в четыре утра??!! – пробрюзжал Юра Алексеев.
- И что нам теперь делать??? Лу! – Сергей обратился к девушке. А она, кажется, даже не заметила своих спутников. Едва не сбив с ног Павла, она ринулась к дверям и забарабанила в них кулаками.
- Открывай!!!! Я знаю, что ты меня ждешь!!! Открой!!!!!
Парень за дверью лишился чувств от неожиданости. Невзирая на удивление, он сумел отворить. Девушка ринулась в его объятия.
- Я спасу тебя. Ты будешь знать, что такое настоящее счастье. Пошли со мной.
Ангельская Пыль в следующую секунду исчезла вместе с парнем. У музыкантов челюсти отвисли.
- Что это с ней? – пробормотал Алексей – И где нам теперь ее искать??
Маврин посмотрел в грязные окна «хрущевки» и замер:
- Я знаю где!!!!
Он побежал по ступенькам вверх, на крышу. Дом оказался шестнадцатиэтажным, а на крышу вела лестница, по какой мавританцы и начали взбираться.
На крыше перед музыкантами открылась красивая панорама: однообразные квадратики соседних многоэтажек и яркий круг – солнце, которое всходит.
На крае стояла Луи, держа за руку юношу.
- Я знаю, ты умеешь летать. Но так ты еще не летал никогда. – услышали музыканты, подошедши ближе – Видишь солнце? Оно пылает, как огонь. Пошли к нему. Лети!!!
-Луи, ОСТАНОВИСЬ!!!! – Крикнул Сергей пытаясь ей помешать. Но было уже поздно. Она соскочила вниз и потянула за собой парня. Она расправила крылья и полетела вперед к сходу солнца, не замечая, что рука парня уже давно выскользнула из ее руки и он упал на крышу соседней многоэтажки.
Она летела, все быстрее и быстрее, к солнцу...
Династия
Сквозь окно пробивались последние лучи солнца. Впоследствии и они исчезли. Наступила та странная пора, когда солнце еще не зашло, но его уже не было видно на горизонте. Жуткое время, когда умирает день и наступает ночь.
Луи никогда не любила такие минуты. Она сидела в кресле, в своей комнате. Мысли летали далеко. Ангел не чувствовала вины за то, что наделала. Она была не при себе. Сожаление было лишь то, что она не смогла защитить своих подопечных. Потеряв память на несколько минут и тем самым могла подвергнуть их опасности. Ответственность была очень большой. Их четверо, а она одна. Размышления прервал стук в двери:
- Луи, спускайся к нам. Там собирается небольшой праздник. – послышался голос Матрикс. – Лео провожаем.
- Уже иду.
Lui aka Kawaii