-Кип, а помнишь, как в старые времена… - Маврин перебирал струны на гитаре – «Смутное время, призрак свободы на коне… Кровь по колена…»
-«Словно в безумном, диком сне…». Конечно помню, Сереж. – ностальгически протянул Валера – Или: «Ты брошен вниз силой судьбы, ты унижен и раздавлен…». Когда мы это с Аликом записывали… Какие времена были…
-Так давай повторим! – гитарист подобрал несколько рифов – Угадаешь?
Кипелов улыбнулся и запел:
Надо мною тишина
Небо полное дождя
Дождь проходит сквозь меня
Но боли больше нет…
Вдруг пространство вокруг завертелось и исказилось. Валерий открыл глаза и увидел перед собой многотысячную толпу, которая заворожено, смотрела на него. Вокалист растерялся и огляделся: справа от него стоял не менее ошарашенный Маврин, за барабанами сидел Манякин и знаками показывал, чтобы Кап продолжал петь. Слева стояла «молодежь» и с плохо скрываемым призрением глядела на «стариков». Валерий поднял микрофон и запел:
Под холодный шепот звезд
Мы сожгли последний мост
И все в бездну сорвалось
Свободным стану я
От зла и от добра
В моей душе нет больше места для тебя.
В первых рядах, возле самой сцены, стояла компания людей, которые напряженно наблюдали за каждым движением вокалиста. Один из мужчин сжимал в руке, что-то похожее на детский амулетик.
Я свободен! Словно птица в небесах.
Я свободен! Я забыл, что значит страх
Я свободен! С диким ветром наравне
Я свободен! Наяву, а не во сне.
Последняя строчка песни послужила сигналом: мужчина с амулетом внезапно исчез, растворился в воздухе. В следующее мгновение в Кипелова полетела огромной силы красная волна. Вокалист растеряно смотрел на приближающуюся опасность, но не смог сдвинуться с места.
Спасение пришло из-за кулис: на сцену ринулся красный вихрь, который сбил Валерия с ног. Волна пролетела мимо и ударила в огромный плакат с надписью «Кипелов» за барабанной установкой.
-Черт! – выругалась девушка, вскидывая похожий амулет – Дневной Дозор! Выйти из Сумрака!!
Она тряхнула копной огненно-красных волос.
-Жанна… - Кипелов непонимающе уставился на Покровительницу. Но она не обратила на него ни малейшего внимания. Девушка продолжала осматривать толпу:
-Выйти из Сумрака!!! Назовитесь!
Вдруг перед изумленным вокалистом появилась еще одна девушка:
-Веном Мортиес. Иная. Ночной Дозор.
-Деймос Хино+Ко. Иная. Дневной Дозор. – отчиталась Жанна – Почему вы напали на представителя Дневного Дозора? Мне что, Заулону пожаловаться? Открытое нападение среди белого дня, это уже колебание Договора!
-Буд-то ты сама не знаешь! – нахмурилась Веном – Нашли уже три труппа светлых Иных! Он – девушка показала на Кипелова – единственный подозреваемый! Мы исполняли свою миссию.
-Еще раз… - она сухо отрезала – Еще раз, кто-нибудь со светлых нападет… Клянусь, плеть Шааба покажется щекоткой в сравнении с тем, что они почувствуют. Доказательства. Если вы предъявите мне доказательства его вины, я лично его развоплочу. Слово Темной. Подкрепленное клятвой Договора.
Веном ругнулась и отозвала операцию.
-Пойдемте – она кивнула Голованову и Харькову
-Когда же это закончиться?? – злился Андрей – Я не могу работать на одной сцене с этими Темными!! Скорее бы их сдать в руки Инквизиции! Я чувствую – это все их рук дело. Они во всем виноваты…
-Андрей, мне тоже все это не нравиться… Но… - вздохнул Харьков и с удивлением добавил – Маврин, ты что стоишь, как вкопанный?? Или решил остаться с этими??
Он презрительно посмотрел на Кипа, Манякина и Жанну. Барабанщик показал басисту средний палец.
-Что???!!! – глаза Алексея округлились. Вдруг кто-то дал ему подзатыльник.
-Иди куда шел, Светлый. – сзади гитаристов стоял Полковник с сигаретой.
Веном схватила Маврина и Харькова и вместе с Головановым вышла за кулисы.
-Кип, ты как? – Теряя присел возле вокалиста.
-Ничего не понимаю… - растеряно произнес тот, отбрасывая микрофон.
-Он, наверно, ушибся. – предположил Саша – Ничего, это пройдет. Дей, что будешь делать?
Девушка вздохнула:
-Я в офис, надо разбирать дела о смертях Светлых. Там сейчас Оборотень отдувается, ему нужно помочь. Блин, уже три смерти… Плохи дела. Это предзнаменование прихода сами-знаете-чего.
-Он вампир!!!!!!!!!! – орала Матрикс, подталкивая гитаристов к автобусу – Вы что, не чувствуете? Это же чистой воды ЗОВ!!! Он завораживает своим пением!!! Я словно в транс упала. В открытую себя проявил, подлец! Если бы только не Темные…
Она сокрушилась. В монолог влезла Луи:
-Нет, он не вампир… Это не то! Тут что-то сильнее, но я не знаю что.
-И эти смерти как-то связаны с ним. – подвела черту Веном – Все вокруг говорят о приходе Зеркала.
-Слушайте! – прозрела синеволосая – Если мы не можем узнать, кто же этот Кипелов, то, вполне возможно, он и есть Зеркало!!!!
-Ты шутишь… - отмахнулась Веном, но осадок все же остался.
-Пойдем – кивнула Деймос и подтолкнула Кипелова за кулисы, где стоял мужик, затянутый в кожу, с длинной бородой и в темных очках.
-Король, ты все сам видел. Был нарушен Договор.
-Я сообщу Инквизиции – кивнул он – Я не понимаю одного: зачем они открыли сезон охоты на него??
-Они его боятся. Он Темный. Сильный Темный. Истинный, которых мало. И они это понимают, слыша его пение. Своего рода – визитная карточка… Кипелов… Душа, желающая свободы и не знающая границ. Вот этого они и страшатся больше всего. Ладно – вздохнула девушка, выходя на улицу – Хватит! У нас дела. Теряя, а ты что делаешь?
-Я еду с тобой в офис. Снова разбор полетов с неинициированными Иными. – Полковник выкинул окурок.
-Извините, можно автограф? – неожиданно, буд-то из-под земли, возник мужчина с плеером. Валерий кивнул и начал подписывать диск – Напишите, пожалуйста, «Виталию. На память». – попросил он.
Кипелов начал выводить подпись, когда почувствовал, что проваливается вниз.
-Иной!!!!! – заорал откуда-то сверху голос Деймос – Король, помоги!
Валерий сидел на асфальте и осматривался: он буд-то попал в старый черно-белый фильм замедленной прокрутки. Около него пролетела демонесса и пропахала несколько метров пятой точкой по тротуару. Король Дорог вскинул руки и атаковал, но мужчина легко отбил выпад.
-Валер, пошли – возле Кипа возник Терентьев – Тебе нельзя быть в Сумраке – он буквально силой выдернул вокалиста из мира теней.
Деймос, очертив руну, завязала заклятие и атаковала. Мужчина не удержал оборону и упал на землю:
Я свободен! Словно птица в небесах.
Я свободен! Я забыл, что значит страх…
Незнакомец поднял плеер и спрятал в карман:
-Извините – он повернулся и медленно пошел в сторону метро, но вдруг остановился и не оборачиваясь изрек – Скоро настанут смутные времена… Спасти всех сможет лишь Истинный Темный… Коготь Фафнира уже в Москве.
-Не может быть… - сбледла Деймос. Вдруг ее мобильный телефон ожил – Да, Заулон, слушаю. Да, поняла. Уже в курсе. Я так и знала!! Кого? Хорошо, вызову. Поняла. Уже летим.
Она мрачно уставилась на пикающий аппарат:
-Все отменяется. Этот Иной, Виталий, был прав. Коготь уже в Москве. Нападение на концерте было отвлекающим маневром – Светлые уже в аэропорту Внуково. Туда доставят артефакт.
Король, Теря и Маня переглянулись, а девушка продолжила:
-Санька, вызови нашу мисс Алису, Оборотня, Шагрона и Эдгара, нам нужна помощь. Отправляемся во Внуково.
Она запрыгнула на водительское сидение. Мотор взревел и автомобиль рванул по улицам Москвы. Король Дорог и Теря расчищали путь к назначенному пункту. Делегация прибыла довольно-таки быстро. Машина вылетела на посадочную полосу и Деймос ударила по тормозам возле приземлившегося самолета из Украины.
Темные высыпались на улицу и к ним поспешили оборотни, инквизитор и вампирша.
-«Show must go on!» - объявила Алиса, пожимая руку демонессе. Со стороны здания аэропорта спешили Светлые. Впереди шел Андрей Голованов, Веном и Антон Городецкий, за ними спешили, доставая боевые амулеты, Матрикс, Луи, Фарид и Алексей Харьков.
Вдруг слева от Темных блеснул синий портал, так, что ближайших Иных разбросало по асфальту. С портала вышел Гесер, шеф Ночного Дозора.
-Ночной Дозор! – крикнула Луи, но Алеша, обогнав ее, ринулся в атаку.
Вокруг были ощутимы мощные всплески энергии, боевые атаки амулетов… Алиса, коротким пассом сбила с ног басиста, и набросила на него Сеть. Остальные Светлые бросились ему на помощь, но Гесер их остановил:
-Где коготь? – спросил он, сканируя Темных. Деймос поставила защиту.
-Коготь? – удивилась девушка – Вы о чем, Великий Гесер??
Со здания вышел мужчина с плеером и в наушниках, который напал на них у концертного зала. Он подошел к Алиске и Дей и кивнул.
-Ты… - ошарашено произнес Манякин.
-Я… Иной… Темный. – кивнул он.
-Ну, нам пора! Спасибо за приятное времяпровождение! – потянулся Оборотень – Но, понимаете, дел-то по горло. А тут еще кто-то Светлых убивает… Разобраться бы.
Шеф сжал зубы:
-Хватит ломать комедию! Коготь у вас! Отдайте его мне и убирайтесь, по добру, по здорову! Я ясно выясняюсь?
-Яснее не бывает – прямо из появившейся черной воронки на асфальт ступил Заулон. Он повернулся к своим подопечным – ВУ штаб, быстро!
-Заулон… - прошипел Гесер.
-Гесер – улыбнулся тот в ответ – А мы с тобой поговорим.
Компания Темных двинулась к оставленным недалеко автомобилям.
-Темные – окликнула их Веном – Мы еще скоро встретимся!
-Обязательно – хмыкнул Терентьев
-Черт – ругнулась Матрикс – Шеф и без нас обойдется. Собираемся. А где Голованов?
Светлые осмотрелись, но практиканта нигде не было.
-Андрей!!! – окликнула его вампирша и не получив ответа, сжала кулаки – Это дело рук Темных… Ну, все, вы допрыгались!
-Мань, довезешь Валеру домой: - Жанна села в авто – Мне действительно нужно в штаб.
-Да нет проблем! Довезу в лучшем виде – отдал честь барабанщик – Кип, давай в машину.
-Спасибо! Эй, Виталий! – она окликнула мужчину – Садись, разговор есть.
Они выехали на МКАД:
-Почему ты напал на нас? - спросила Деймос, глядя в зеркало заднего обозрения.
-Я должен найти Истинного Темного… Кипелов не тот. Он другой, у него огромный потенциал, Сила, но он не Истинный, не Абсолютный. Он не выиграет.
-Откуда?... – нахмурилась девушка, а мужчина лишь вытащил футляр с кармана – Верю. И что теперь делать?
-Беречь его. И Кипелова, ведь Светлые не понимают абсолютно ничего и будут за ним охотиться.
Он замолчал, замолчала и Иная. Лишь музыка, доносившаяся из плеера пассажира, нарушала тишину:
Под холодный шепот звезд
Мы сожгли последний мост
И все в бездну сорвалось
Свободным стану я
От Зла и от Добра
Моя душа была на лезвии ножа…
-Мы сожгли все мосты, остается – оборона – проронил он – Меня зовут Виталий Рогоза.
-Теперь мы в одной лодке, Виталий Рогоза. Меня зовут Деймос Хино+Ко. Иная. Темная.
Вдруг ее мобильный запищал. Девушка подняла трубку:
-Да? Алиса? Да. Где?? КТО??! Да ты шутишь. Не может быть. Еду.
-Что-то случилось? – спросил Виталий, и демонесса кивнула.
-В автомобиле Дневного Дозора нашли шпиона. Алиса его сейчас допрашивает. Из Ночного Дозора. Светлый маг. Андрей Голованов. Мы сейчас едем к ним.
Девушка ударила по педали газа.
-Назови свое настоящее имя!!!! – шипела Алиса, держа за шею брыкающегося парня. – Мне же ничего не стоит тебя развоплотить!
Андрей прохрипел в ответ что-то невнятное.
-Парень, ты сам себя мучаешь. Назови свое имя! Или я тебя сброшу на седьмой слой Сумрака!
В глазах Голованова мелькнул нескрываемый ужас.
-Так с парнями не знакомятся – хихикнули сбоку, и вампирша повернула голову: возле нее стоял Вервольф – Ты бы еще его номер спросила, угрожая плетью Шааба!
-Это не смешно!!!! Он Светлый Иной! Что он делает возле офиса Дневного Дозора??! Рыщет??! Я ему сейчас отобью все желание шпионить!
Оборотень начал плести глазоотводящие заклятия от подворотни: дабы люди не вошли сюда в неподходящий момент. Вервольф сквозь Сумрак потянулся к таксофону и…
-Иная, Светлые схватили Кипелова!!!!
Алиса с ненавистью уставилась на гитариста, безвольно свешивающегося с ее хватки.
-Говори, сученок, зачем вы охотитесь на Валеру??!
Она ударила в упор боевым зарядом. Андрей заорал, а потом в переулке наступила тишина.
-Зачем вам Кипелов??! – уже кричала девушка, сильнее сжимая горло парня – Говори!!!!
Голованов начал задыхаться:
-Он… Он… Зеркало…
Вся злость и агрессия в мгновение покинули вампиршу, черты ее лица разгладились, а хватка ослабла и гитарист смог дышать. Он сел, жадно вдыхая вечерний воздух, насквозь пропитанный сигаретами и бензином.
-Эти Светлые – больные… Они его уничтожат…
-Что???!!! – Деймос выскочила с авто и бросилась к вампирше.
-Они поймали Кипелова. Манякин в отключке, его везут в офис.
Плечи девушки дернулись.
-Елки-палки!! – Дей схватилась за голову – Что они хотят??
-Они… Они считают Валерку Зеркалом.
-Кипелов – Зеркало?!
-Кипелов - не Зеркало. – грустно ответил Рогоза – Я знаю, кто настоящее Зеркало.
Голованов вжался в стену.
-Они убьют Валерку! Надо что-то предпринять!
-Надо вызывать Инквизицию – отрешенно молвила Деймос и зачитала – «Я – Иная, Темная, Деймос Хино+Ко, вызываю силу, стоящую над Добром и Злом, именуемую Правосудием…»
Штурм Манякинского «Хаммера» прошел довольно быстро и почти без жертв. Не сильным магическим всплеском барабанщик был отправлен в царство Морфея, а вокалиста вытащили из авто и скрылись в неизвестном направлении.
Веном вошла в комнату и заперла дверь. Иная повернулась лицом к сидящему человеку.
-Темный…
Кипелов молчал и смотрел ей через плечо.
Девушка быстрыми шагами преодолела расстояние к нему и замахнувшись ударила по лицу кулаком. Из разбитой губы засочилась кровь, и вокалист едва не упал, тогда она, не церемонясь, схватила его за волосы и ударила его головой о стену. Валерий застонал и сполз по стене, оставляя на обоях кровавую дорожку. Веном наступила ем у ногой на грудь:
-Где Голованов?!
-Вен – из Сумрака вышла Луи. Она положила руку на плечо девушки – Успокойся.
-Но, Андрей… - глаза Иной пылали ненавистью.
-С нами связался Инквизитор – тихо ответила Пыль – Голованов действительно у Темных. Но! Он жив, и если ты хочешь его увидеть его таким же, то Темный должен быть в аналогичном состоянии. Убьешь Кипелова и пойдешь заказывать для Голованова надгробие. А зная этих Темных, возможно, даже хоронить будет нечего…
-Ладно – поубавила Пыль Веном – Иди, Луи. Он будет жив.
Девушка ушла в Сумрак. Веном повернулась к вокалисту и нехорошо оскалилась.
День суда был солнечным. «Хаммер», подкатившийся к зданию был огненно-красного цвета с языками пламеня на крыльях. Из автомобиля выскочил Оборотень с фотоаппаратом. За ним вылезли Теря и Король, заходясь в приступе гомерического хохота. С заднего сидения вылезли Алиса и Деймос, которая, за волосы, пендалями, выгнала с машины Андрея.
Вид у парня был не товарный, но и, к счастью, не б/ушный. Он молча стоял, зыркая на хохочущих девушек.
-Ща, секунду!!! – Алиса полезла в авто, и через мгновение у нее в руках появился розовый бантик. Она ловко обвязала ленту на шею Голованову, чуть не задушив парня.
-Сфоткай!!! – Дей поставила Андрею рожки. Король от хохота сложился пополам.
-Ладно, баста! Времени нет. Двинулись! – скомандовал Полковник, и девушки подтолкнули Андрея вперед.
Когда Темные вошли в зал Суда, Деймос сразу увидела картину, от которой у нее сжалось сердце: в первом ряду между Светлыми Иными Луи и Веном сидел Кипелов… Видимо вампирша оторвалась в свое удовольствие: губа и бровь вокалиста были разбиты, на щеке – шрам, да и выглядел он слишком подавленным… Но живым. Дей со злости отвесила остановившемуся Голованову оплеуху.
Инквизиторы поднялись.
«Мы – Иные. Мы служим разным силам. Но в Сумраке нет разницы между отсутствием Тьмы и отсутствием Света. Мы ограничиваем свои права и свои законы. Мы – Иные. Время решит за нас».
Судья, один из облаченных в балахон Инквизиторов, не вставая с кожаного кресла, буднично объявил:
-Дело первое. О похищении со стороны Света Иного, работника Дневного Дозора. И о перекрестном захвате и удержании Темными Светлого мага.
-Протестую! – подняла руку Деймос – Этот лазутчик сам проник в штаб-квартиру Дневного Дозора, и был задержан до выяснения обстоятельств. Тем более, мы к нему хорошо относились – она кинула взгляд на Алису. Девушка картинно прилепила на лоб Андрею кусок лейкопластыря – Заботились. Чего не скажешь о наших коллегах… Я прошу снять побои с моего подопечного.
-Он упал – ядовито произнесла Веном
-Сколько раз? – с сарказмом спросила Алиска.
-Тишина в зале Суда! – гаркнул Инквизитор – Мы все учтем. Производите обмен.
Дей подтолкнула Голованова, Веном вывела Кипелова. Запала полная тишина, нарушаемая лишь звучанием плеера:
В шуме ветра за спиной
Я забуду голос твой
И о той любви земной
Что нас сжигала в прах
И я сходил с ума
В моей душе нет больше места для тебя…
Деймос повернулась на звук и увидела Виталия Рогозу. Он улыбнулся и кивнул. Девушка прошептала одними губами: «Смутное Время», он кивнул и ответил «Я – Зеркало».
Мир завертелся, вдали послышался скучный голос Инквизитора:
-Дело номер два. Нападение на Темного…
Из забытья девушку выдернул короткий стон и отборная ругань. Она открыла глаза и увидела, что Кипелов держится за бок.
-ЛерСаныч!!! – она бросилась к нему – ВЕНОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-Упс…
-Я тебя убью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! – Жанна бросилась с кулаками на сестру – Ты что с Кипеловым сделала???!!!
-Я не понню-у-у-у-у-у-у!!!!! – Веном наматывала круги по студии, а за ней бежала Деймос с гитарой Голованова наперевес – Мне память отшибло-о-о-о-о-о-о!!!
-Я тебе сейчас оставшиеся мозги вышибу!!!!!!!!!
-Ой! – заныл Харьков
-Тихо сиди! – Матрикс уже два часа тщетно пыталась заплести своему подопечному французскую косичку.
«Зачем??!!» - спросите ВЫ.
«А прикольно!» - ответим Мы. =)
Голованов сидел на подоконнике и смотрел в окно: на улице выгуливали МаКаДаш и Варежку Маврик с Ангельской Пылью, возле них, на байках, пристроились Саша с Королем Дорог. Веном, лежащая на коленях гитариста с интересом наблюдала за тем, как Жанна бегает по студии за Кипеловым:
-Ну, Валерочка Александрович!!!! Ну, ради Жанночки!!!!!
-Нет, хватит меня мучить!!!! – вопил вокалист, срезая очередной поворот.
-Если на то пошло… Небо свидетель – я не хотела! Вы меня сами вынудили…
Она с боевым воплем бросилась на Кипелова, и повалив того на диван, удобно устроилась сверху.
-Нет!!!!! Не надо!!!!!!!!
-Надо! – в ее руках появилась баночка с надписью: «ПЕРМАНГАНАТ НАТРИЮ». В народе просто – перекись водорода. Девушка мокнула ватку в раствор и начала промывать вокалисту раны. Валерка забулькал в протест.
Веном посмотрела на Голованова.
-О чем ты думаешь? – спросил Андрей
-Как же я хорошо приложила Кипа… Приятно вспомнить.
-Так ты же не помнишь!!!
Смерть загадочно улыбнулась.
Deimos Hino+Kou