- На старт!!! Внимание! Марш!!! – трибуны сорвались гомерическим криком. Даже сердце бабы Люси, которая попрошайничала у входа в ипподром, забилось в азарте.
- Ну, давай, давай!! Ты же можешь!!!! Ты должна, старая корова!!!! На консервы пущу!!!! – возмущался длинноволосый рыжий мужчина в 8 секторе. Справа от него лежала зачехленная гитара, а слева было свободное место и казалось окруженным тучкой белой пыли. Эта тучка время от времени перемещалась по трибуне и тот, кто попадал у нее, начинал чувствовать чрезвычайную эйфорию и видеть разнообразные галлюцинации.
- Сергей Константинович, соберите, пожалуйста, остатки отсутствия совести и прекратите это безобразие. Нам немедленно нужно отправляться в студию, вы же обещали Артуру. – зазвучал огорченный голос из тучки. Рыжий даже ухом не повел и продолжил комментировать забег своего скакуна. Тучка пыли медленно начала чернеть, а затем резко направилась в сторону коней. Неожиданно для всех скакун №8 по кличке «беркут» остановился перед самим финишем и тронулся с места лишь тогда, когда остальные кони перегнали его. Потом животное легло посреди поля, задрав вверх копыта и мирно заснуло.
-Проклятие!! Это ты во всем виновата!!!!!! – закричал мужчина на девушку, которая непонятно как очутилась справа от него, – Я тебя ненавижу!!!!! А еще Ангелом себя называет!!!!!! Ты демон, зло, апокалипсис, чума на мою голову!!!!!! Я тебя убью!!!!!!!!!
И Бес, приподняв гитару над головой, начал бегать за девушкой, которая из визгом ринулась к выходу. Здесь она вроде бы что-то вспомнила и раздраженно обратилась к освирепелому спутнику.
- Ах, вот как мы запели!!!!!!!!!!!!! Ну, все, мое АНГЕЛЬСКОЕ терпение исчерпанно!!!!!!!!!!
Она превратилась в тучку пыли, налетела на рыжего и в следующую секунду их уже не было.
Никто из собравшихся в тот день на ипподроме людей этого не заметил, потому что все были слишком огорчены проигрышем №8 «беркута», победителя всех предыдущих заездов.
В жизни каждого вокалиста группы «Ария» бывают такие дни, когда совсем не хочется вспоминать старые ссоры. Сегодня такой день был у Артура Беркута. Он с самого утра лично перезвонил всем музыкантам группы «Кипелов» и сообщил об общем сборе в арийской студии на 9:00 утра. Явились все, кроме Сергея Маврина, который сказал, что должен сначала встретить бабушку в аеропорту. Прошло уже 2 часа, за которые было выпито 9 литров чая и 12 пива. Вся дружеская компания мирно разместилась на диванах и делилась впечатлениями о жизни.
- Ты, Птиц, пойми меня правильно. Я тебе зла не желаю, но еще раз увижу Мию или Дусю у тебя на коленях, тебе будет плохо. - обе демонессы по-щенячьи преданными глазенками смотрели на Виталия Дубинина. Тот чесал обоих за ушком и, очевидно, весьма собой гордился. Жанна, Голованов, Холстинин, Попов, Удалов и Манякин играли в дурака на раздевание. Причем демонесса была до сих пор при полном параде, а вот мужчины сидели уже почти в чем мать родила. Вокруг них тусила Веном с фотоаппаратом и фиксировала всю «забаву» для истории, потомков и Интернета =).
Кипелов тихо перебирал струны на гитаре, стоя у окна. Матрикс и Лео были заняты весьма интересной игрой, они по очереди подкрадывались за спину Терентьева и видергивали по волосу из его хаера. Игра шла до того, пока кого-то не убьет освирепелый Теря. Их невинные развлечения были прерваны шумом драки и криками:
- Отпусти!!!!!
Двери студии вылетели из петель. В проход ввалился Маврин, а за ним с гитарой над головой бежала Ангельская Пиль.
- Как хорошо, что мы все здесь собрались. Очень рад тебя видеть, Сережа. Как там твоя бабушка? – поинтересовался Голованов, прикрываясь чехлом от гитары.
- Бабушка???????!!!!! Старая кляча!!!!!!!!!!! А чтоб она сдохла!!!!!!!!! Она мне обошлась в 40 000 рублей!!! Спать ей захотелось!!!!!!
- А я опять выиграла!!!! – обрадовалась Жанна. Удалов перепуганно посмотрел на ту деталь одежды, которая защищала его от большого позора... Или от маленького =)
- Маргарита Анатолиевна, вы работаете слишком медленно!!! Я начинаю сомневаться в вашем творческом потенциале. Вам нужно думать о высоком, о любви, о чести, гордости. Песня должна лететь, двигаться в безумном темпе. Движение – это жизнь! – дослушав спесивую речь Орнеала, Марго окончательно решила убить его и убежать куда-то далеко-далеко, где ее никто не найдет. Муза поднадоел ей настолько, что она была готова написать что-нибудь, только бы избавиться от него.
- Ну, хорошо! Угомонись!! Есть у меня одна идейка. И скорость и честь. Все там будет. А под конец – смерть.
Глаза Орнеала воспламенялись нехорошим огнем. Он не предвещал ничего доброго ни для Династии, ни для музыкантов...
Камера Веном была нацелена на Удалова, а тот и в самом деле не имел куда деваться. С демонами нельзя шутить.
- О, нет!!! ОПЯТЬ!!! Я НЕ....
Чвак!
Портал засосал Харькова еще до того, как он успел договорить. Матрикс ринулась за ним. Остальные последовали их примеру.
Через секунду все дружно плюхнулись в песок. Пустыня была здоровенной. На горизонте, кроме песка ничего больше наблюдалось. Обжигающее солнце было в зените, а температура – никак не минусовой.
- Мы все умрем от жажды!!! – критически оценил ситуацию Холст.
- Нет!!! Нет!!! Все в порядке, мы же умны, Виталий Алексеевич!!!! Мы вас спасем!!! – в один голос заверили Мия и Дуся. Индзаги сомнительно хмыкнул.
- Нам нужно на север!!! Значит... ТУДА!!! Вперед! – приказал Лео и направился в ему одному известному направлению.
- Зачем север??? Откуда ты знаешь, что на север??? Почему именно там север??? Ты что, самый умный??? Почему ты мне не отвечаешь??? Лео!!!!!! ЛЕО!!!!!!!! – затараторила Луи, уцепившись в него.
- Потом расскажу.
- Когда потом??? Лео!!! Я ХОЧУ СЕЙЧАС!!! ЛЕО!!!!!
- Прямо сейчас??? Луи, застеснялась бы.
- Я не об этом, дубина!!!!
- Га? ШО? Что Дубинин?? – спросил Виталя, витряхивая из ушей песок.
- НИЧЕГО! – в один голос ответили Лео и Луи – НА СЕВЕР!!!!!!!
Дорога была нелегкой, но длилась всего 15 минут. За ближайшим барханом они увидели трассу, на обочине которой находилась заправка и бар. С радостными криками: «ВОДА!!! ВОДА!!! ПИВО!!», все музыканты побежали в сторону «оазиса». Именно так и назывался бар. Это было весьма заурядное место. В середине было полутемно. Круглые столики были расставлены по периметру, а у барной стойки размещалась деревянная сцена из шестом.
- Ой, какая знакомая штучка... - Жанна вскочила на поднятие. – Музыку бы... Валерий Александрович?
- Ни за что – отрезал вокалист, но энтузиасты нашлись в лице Попова, Дубинина и Удалова. Они хором запели: «Жанна из тех Королев...»
Девушка закрутилась вокруг палки, пытаясь не наступить на руку Кипелова, который пытался ее оттуда стащить. После третьей неудачной попытки он сам вылез на сцену и забросив демонессу себе на плечо с чувством выполненного долга, спустился вниз, невзирая на огорченных арийцев.
- Все-таки он меня любит... - разомлела Жанна, свисая вверх ногами.
Матрикс направилась к бармену:
- Эй, человек! Нам нужен блок минеральной воды и два бокала пива, для тех... И...
- Что-то пожрать!!! – перебила ее Веном.
Дружеское булькание было прервано появлением в баре группы мужиков в кожной одежде и с достаточно недовольными лицами. Но, признав в арийцах и кипеловцах «своих» стали очень даже дружелюбными и начали знакомиться. Скоро выяснилось, что этот притон является их постоянным местом собраний и скоро состоится гонки, соревнование на скорость. С минуты на минуту должны прибыть «лохи» из соседнего города. «Лохи» тоже были байкерами и, по словам одного из вновь прибывших, не были достойными даже кончика выхлопной трубы его байка. Вдруг за окнами загудело и все общество направилось встречать гостей...
Горел асфальт
Вот сбитых с неба звезд
Горел асфальт
Под шум колес
Кричал асфальт
Ты был его герой
Кричал асфальт
Кричала боль.
На старте стояла Луи с металлической трубой в руке, а на финише, за 20 км. оттуда, находилась Матрикс с Веном и фотоаппаратом.
- Заводимся!!!!!!!!!!!! Ребята!!!!!!!!! БАЙКИ ЗАВОДИМ!!! – крикнула Луи. В сумерках прозвучал грохот десятков моторов. Ангельская Пыль бросила трубу и та стукнулась об асфальт, подавая знак начинать состязание.
Маврин устроил тотализатор. Ставки росли.
Индзаги летел впереди колонны мотоциклов и комментировал события, как мог:
- Теперь впереди у нас четыре лидера. Двое явно победители. Первый гонщик на черном «Харлее», второй на красном МП. К финишу остаются считанные метры и.... УРАААААААА!!!!!! Я победил!!!!! Ой, точнее Черной Гонщик!!!!!
Победа байкера вызывала радость лишь в Маврина и Попова, все остальные музыканты сильно опечалились.
- Я хочу отыграться!! Мавр, принимай ставки! Кто против меня???? – со странной решительностью заявил Манякин, но желающих не было. – Король, одолжи мне свой байк!!!
- Ага, уже, разбежался!
- Ну, позязя!!!
- НЕТ!!!!
- А когда мы вернемся домой я тебе новый шлем подарю...
- Ну хорошо, но смотри мне!! Если увижу какие-то стразы...
- Я буду ехать один. – заявил Саша, не слушая угроз Покровителя.
- Я ставлю на 10 минут! – объявил Маврик – Если приедешь быстрее, то заберешь весь мой сегодняшний выигрыш.
- Он справится за 8 минут. - потянулся Король Дорог – Это же мой байк.
Сигнал подала Матрикс и Маня двинулся с места.
Неожиданно возле Луи неизвестно откуда появился гонщик в черном шлеме, за которым он прятал свое лицо. Байкер завел мотор и начал набирать скорость.
- Эй, ты!!! Осторожно, там...
Луи пыталась предупредить, но незнакомец не слышал ее. Он мчал на встречу Манякину. Добравшись к середине дороги барабанщик «Кипелова» заметил мотоциклиста, но было уже поздно. Они столкнулись лоб в лоб. Маню оторвало от байка и швырнуло прямо в портал, который открылся после столкновения. Тело же гонщика осталось лежать на асфальте. Его голова была в луже крови, а ноги были придавлены обломками мотоцикла. Возле него материализовалась Луи. Сняв шлем она увидела лицо мужчины, он был примерно лет 40 со светлыми волосами.
Пульса не было. Герой Асфальта умер.
- Маня!!!!!!!! – Жанна прибежала к месту аварии – МАНЯКИН!!!!!!!!!!!!
- Это не Сашка. Это новый Ангел. Он скоро присоединится к нам в Династии. - тихо ответила Луи – Где остальные? Нам пора...
Lui aka Kawaii